In order to make the website optimal and constantly improve it, our website uses cookies. By continuing to use the site, you consent to the use of cookies Privacy Policy
Accept
25
february 2017

Фестиваль рекламы Red Apple

В середине февраля 2017 года на территории Digital October проходил фестиваль рекламы Red Apple, специалисты ЗАО «Блокформ» приняли участие в семинарах и практикумах в качестве гостей. Фестиваль Red Apple объединил на одной площадке представителей креативной индустрии, трендестеров и инноваторов не только в рекламной отрасли, но и в творческой среде в целом. На фестивале были представлены работы со всего мира и специалисты из разных стран могли дискутировать по открытым проблемам в дизайне и рекламе.

Cпикеры из сегмента B2B проводили не только лекции, но и активно общались в неофициальной обстановке. Отдельно благодарим специалистов по SEO аудиту и контекстной рекламе, за открытое обсуждение роли низкочастотных запросов в мобильных приложениях и подробный разбор детализации в направлении клеи, лаки, изоляционные материалы ППУ. Стоит отметить , что многие спикеры являясь профессионалами в своей отрасли были настолько подготовлены, что могли вести онлайн консультации по продуктам от мягкой мебели до авиационного производства. Практически все вопросы, пришедшие из зала, были рассмотрены и подкреплены конкретными примерами.

Перспективы использования облачных технологий и digital красной линией проходили во всех секциях фестиваля. Почему потребителей можно уверенно называть «кибер-людьми» обсудили Тим Скоренко, главный редактор сайта журнала «Популярная механика»; Михаил Батин, президент Фонда поддержки научных исследований «Наука за продление жизни»; Петр Левич, основатель проекта Future Foundation; Ксения Салюкова, руководитель проектов cosmo.ru  graziamagazine.ru; и Евгений Черешнев, носитель экспериментального биочипа визионер, лектор TED.com.

Red Apple год от года становится всё лучше, современные тенденции инновации, обсуждаемые в режиме прямой дискуссии, позволили фестивалю стать наиболее объективным мероприятием отрасли . Сегодня это уже не просто конкурс мастерства, это важное культурное событие, которое ждут специалисты из области рекламы, дизайна, маркетинга и не только.